Заброшенные Метеоры на бывшей ремонтной базе речфлота, Пермь

На волне постов) С опозданием)

Будни крановщика плавкрана ч. 2

Раз люди требуют надо продолжать!
Итак, наш танк (плавкран) к выстрелу готов ! ( на фото поднят на слип весной для осмотра корпуса на наличии повреждений)

Продолжение решил запилить после смены работаем 2 через 2 с напарником, а этот пост посвятить ответам на вопросы, и раз так получается то будет бонус в комментариях :

-16 тонн? Да, кран так и называется КПЛ 16-30, то есть кран плавучий 16 тонн грузоподъемностью, 30 метров вылет стрелы, берет одинаково как рядом с собой, так и на максимальном вылете, испытывают его с весом 18 тонн, а если попытаться поднять 21 тонну то главный дизель пёрднет и заглохнет.

-зачем он нужен вообще, такой монстр, если есть портальный кран?
Незаменимая машина во многих ситуациях:

можно подвести его в любое прибрежное село Кухуево, там где портальный кран ставить нецелесообразно, быстро выкидать пол-баржи угля, щебня, навоза и двигать дальше, до следующего Кухуева.

Или: уровень воды в притоке реки резко упал и судно везущее важный груз жителям селений на притоке (например пиво) не может подняться вверх по течению ; подводят плавкран, порожнюю баржу, перегружают часть груза на баржу (распаузка) вуаля, судно с баржой поднимается в обмелевшую реку.

- можно добывать гравий и песок прямо со дна реки или углублять русло, хотя безусловно с этим справляются намного лучше специализированные суда станции типа пчс(земснаряды)однако эти ребята на порядок тяжелее и не везде пройдут.

Можно разгрузить любой груз на берег или загрузить с берега где угодно, в любой прибрежной жопе мира.

Также можно перегружать грузы прямо посреди реки стоя на якорях.

Грузы наши в основном сыпучие: гравий, щебень, песок, уголь, лес, реже штучный груз, но тогда там может быть что угодно, от батона до саксофона: различные трубы, агрегаты, автомобили, катера, вагончики, спец техника, ёмкости, чермет и список можно долго продолжать

- по деньгам: скажу честно, видел и лучше и хуже , на ремонте перед навигацией крайне мало не хочу слезить(смешить) людей, но после вооружения начинается от ста тысяч деревянных и поднимается в течении навигации. Тебя кормит, снабжает организация, пока ты в навигации ты на полном довольствии, исключение сигареты, их надо брать с собой с запасом и на приличную сумму, однако если бросить курить как, например, ваш покорный слуга это не проблема; по завершению навигации ты получаешь отпускные, различные премии и в конце концов у тебя на карте нефиговая сумма, чем длиннее навигация тем сумма вкуснее и полезнее.

-Рыба: рыбы здесь навалом. Рыбачим некриминальную. Щука окунь, реже сиг, чир, налим, хариус тугунок омуль; с самоловами на осетров и прочими смертным грехами не связываемся, потому как всюду снуют инспектора и росгвардейцы, которые с радостью досмотрят судно дай только повод и оденут на бабуку в случае чего. Солим. Вялим тут же прямо на поворотке крана. Коптим на ольхе на коптилке из выпотрошенного однокамерного холодильника, трубы и огромной конфорки от камбузной плиты Первых Людей.

-Кран действительно небольшой. Для работы на небольших притоках. Хотя существует ещё меньше: кпл 5-30 проекта "турбоблоха". Я пробовал на нем разок поработать: резкий как голосок моей тёщи, суету наводит отлично а толку поменьше, чем от 16 тонника. Однако и он находит себе работу по специфике. Более экономичный и менее глубоко сидящий.

Жильё у нас может вместить экипаж из 7 человек, и максимум пару гостей. Состоит из камбуза, красного уголка, провизионки, гальюна, душевой 5 кают на 1-2 человека сушилки и нескольких подсобных помещений. Машинному отделению а так же грузоподъемным мезанизмам стоит посвятить отдельный пост, один озонатор чего стоит; в планах разобрать кран для вас подетально (на фото разумеется)

В ближайшее время Также хочу поведать дальнейшую историю нынешней навигации, предыдущей навигации, работе в морском порту Дудинка а так же достопримечательностям этого красивого небольшого города, работе на пристани поселка Светлогорск и разбору местных достопримечательностей которых там оказалось капец как немало, спасению груза с тонущей баржи, Качке, штормам, столкновениям и экстремальных ситуациям на работе. Брошенной технике и металлоломе в тундре местной природе и многому другому. Что писать в следующий раз, скажите вы!

Сердце судна

Всем привет. Я сел на достаточно интересное судно, которому скоро только будет 5 лет. Судно наполнено множеством контроллеров, которые передают информацию в основном по интерфейсам Ethernet, RS-485, CAN BUS.
Судно предназначено было для перевозки негабаритных модулей, но на сегодня этот проект закончен и суда перевозят лопасти для ветрогенераторов и контейнеры.
Судно представляет из себя дизель-электроход с надстройкой в носовой части и грузовой частью за надстройкой.

Один из систершипов на рейде Мальты.

Сегодня речь пойдёт о оборудовании в машинном отделении.
Машинное отделение расположено прямо под надстройкой ниже главной палубы. В средней части ниже главной палубы насосное отделение и в кормовой гребные установки.

Помещение ГРЩ. Главный распределительный щит в свою очередь состоит из щитов 690 вольт(справа) и 440/230 вольт(напротив). На первый приходит напряжение с генераторов. На каждый генератор имеется своя секция и контроллер. В добавок этот щит можно располовинить на 3 части при помощи двух автоматов и контроллеров управляющих ими. На щит 440/230 вольт приходит напряжение с щита 690 вольт через трансформаторы.

Контроллер для управления одной из секции ГРЩ 690 вольт(управление питанием с генератора).

Три генератора Stamford с дизелями Caterpillar C32. Генераторы каждый по 940 кВт, можно поставить в параллельную работу и в сумме будет 2820 кВт.

Контроллер automaskin управляющий сигнализацией, удалённым и местным управлением. Для управления дизелем имеется свой ECM (engine control module не показан на фото), который в свою очередь управляет насос-форсунками.

Система водяного тумана. Она нужна для локального тушения или охлаждения очагов пожара. Над каждым дизель-генератором и сепаратором имеются сопла и датчики. В случае срабатывания теплового и дымового( или датчика пламени), автоматически запускается насос и открывается клапан для подачи воды под давлением над которым произошло возгорание.

Балластный насос правого борта управляемый преобразователем частоты и установка очистки балластных вод (дисковый фильтр рядом с насосом и УФ лампа чуть подальше). С левого борта тоже самое

Гребной(не грёбаный) электродвигатель SIEMENS жидкостного охлаждения в паре с винторулевой колонкой Schottel. Общая мощность установки 1200 кВт. С другого борта ровно то же самое

Для каждого электродвигателя имеется частотный преобразователь для плавного регулирования скорости электродвигателя. Компоненты щита так же охлаждаются за счёт антифриза.

Установка обработки сточных вод. Благодаря бактериям и хорошему технологическому процессу всё содержимое с унитазов и раковин разъедается бактериями, обеззараживается УФ лампой и в чистом виде выбрасывается за борт без вреда окружающей среде.

На главной палубе расположено ЦПУ( центральный пост управления или на англ. ECR - engine control room). Отсюда можно следить за всеми параметрами установок, сигнализаций, запускать или останавливать дизель-генераторы, контролировать количество и параметры почти всех насосов.

Если будут вопросы рад ответить в комментариях.

Рекомендуем
@listy
@molo4n
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: